Система менеджмента качества организации

Система менеджмента качества организации разработана, задокументирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ЭС РД 09-2014, ЭС РД 010-2015, что подтверждается сертификатом соответствия, выданным Органом по сертификации систем менеджмента качества Автономной некоммерческой организацией "Центр испытаний и сертификации "Промтехносерт" (СДС "Электронсерт").
Основные принципы системы менеджмента организации:
Ориентация на потребителя
Лидерство
Взаимодействие людей
Процессный подход
Улучшение
Принятие решений, основанных на свидетельствах
Менеджмент взаимоотношений
гост р исо

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

гост рв

ГОСТ РВ 0015-002-2012

сдс электронсерт

СДС "Электронсерт"

Применение системы менеджмента качества

В целях улучшения результативности системы менеджмента качества, повышения удовлетворенности потребителей, путем выполнения их требований, при разработке и внедрении системы менеджмента качества в организации был применен «процессный подход», что позволило:
  • Рассматривать процессы с точки зрения добавления им ценности;
  • Понимать и постоянно выполнять требования;
  • Достигнуть результативного функционирования процессов;
  • Улучшить процессы на основе оценивания данных и информации.
Преимущества организации от применения СМК
  • 1 Способность стабильно предоставлять продукцию и услуги, удовлетворяющие требованиям потребителей
  • 2 Создание возможностей для повышения удовлетворенности потребителей
  • 3 Направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями организации
  • 4 Возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества

Мероприятия организации по постоянному улучшению системы менеджмента качества

Определение процессов, необходимых для эффективного функционирования системы менеджмента качества
Определение последовательности и взаимодействия процессов
Определения критериев и методов обеспечения результативности при осуществлении процессов и управления ими
Обеспечение наличия ресурсов и информации, необходимых для поддержания процессов и их мониторинга
Осуществление мониторинга, измерения и анализа качества
Принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения качества процессов